Издание Auto Express сообщило, что баварцы планируют выпустить новый маленький паркетник, конкурента Audi Q2. Выход новинки намечен на 2021 год.
Кроссовер получит общую с BMW 1-series архитектуру и название Urban X. Правда, отдельные эксперты считают, что немцы назовут новый паркетник Urban Cross.
Дизайнеры нарисовали паркетник в фирменном стиле марки: сросшиеся «ноздри» радиатора и узкие светодиодные фары тому подтверждение.
Габариты паркетника будут меньше BMW X2, а ведь именно икс-второй на сегодняшний день — самая компактная модель в линейке. То есть длина новинки составит 4.1 - 4.2 метра.
Общая с 1-series платформа FAAR (UKL2) означает передний привод по умолчанию. Установить xDrive можно будет за доплату.
В моторной гамме ждать прорывов не стоит: скорее всего, под капотом кроссовера разместят уже имеющиеся варианты бензиновых и дизельных моторов. Позже выйдут гибридная и электрическая версия — всё в духе времени.
Urban X станет самой доступной моделью BMW. Стоимость можно прикинуть, исходя из актуальных цен на младшие кроссоверы премиум-бренда: X1 стоит в Германии от 32,7 тысяч евро, Х2 — от 34 тысяч евро.
На сегодняшний день в линейке бренда семь моделей кроссоверов, включая флагманский Х7. За полгода продажи SUV марки БМВ составили 43,4% общего объёма продаж автомобилей с узнаваемым шильдиком. Компактные паркетники стали едва ли не самым популярным классом авто. Поэтому BMW ищет способы заполнить своими моделями новые сегменты рынка.
Недавно руководитель Alpina Андреас Бовензипен заявил, что баварское тюнинг-ателье решилось на создание своей версии флагманского BMW X7. Технические характеристики и дата премьеры пока под секретом.
На днях BMW X7 Alpina попал в объектив камеры фотошпионов. Кроссовер в камуфляже сняли на трассе в Нюрбургринге.
От серийной классической версии творение тюнинг-ателье отличают фирменные многоспицевые диски, 20-дюймовая низкопрофильная резина и перекроенный передний бампер: вместо серебристой защитной вставки там красуется сплиттер от Alpina.
Внимательные зрители могут заметить, что бамперы и выхлопные патрубки модели на снимках больше напоминают апдейт не топовых версий Х7 — бензиновой М50i и дизельной M50d, а более скромных xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) или xDrive30d (265 л.с., 620 Нм).
Инсайдеры же пророчат, что «Альпина» выпустит и бензиновую, и дизельную версию кроссовера.
Предыдущий опыт тюнинга 4.4-литрового топового мотора на седан Alpina B7 привёл к отдаче ДВС в 608 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента.
Также не вызывает сомнений, что дизельный мотор флагманского Х7 в руках «альпинистов» получится более производительным, чем младшая модель Alpina XD3 мощностью (388 л.с., 770 Нм).
То есть проекту Alpina XD7 пророчат звание самого мощного серийного внедорожника в мире.
Видимо, кудесники из Бухлоэ настроены более чем серьёзно, иначе как объяснить, что шеф по продуктам Alpina Томас Корну во время выступления в Австралии на днях назвал бензиновый Audi SQ5 «отстоем» (rubbish)?
То, что BMW движется по пути глобальной электрификации своих моделей, давно понятно. С другой стороны, поклонникам традиционных ДВС тоже унывать не стоит: исследования баварской марки говорят о том, что бензиновые и дизельные моторы не исчезнут в производстве ещё лет 20.
Чтобы напомнить о новых моделях 3-й серии с технологией plug-in-гибрид, баварская марка представила забавную рекламу.
Мы видим, как маленький мальчик постоянно достаёт из розетки приборы везде, где оказывается. Ближе к финалу ролика бессмысленным, на первый взгляд, действиям находится элегантное объяснение. Мальчик просто действует привычным образом: отключение от розетки BMW 330e означает прогулку с мамой.
В общем, надо смотреть.